Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

вторник, 25 сентября 2012 г.

еще про "ПВ"-фанфик

Интересно, а захочется ли мне в конце ноября продолжать "Поцелуй вейлы"? Огонь  в сердце поутих, страсти поулеглись. На душе как-то так...Я перестал быть привязанным к своему фику и очень рад этому. Конечно, мне интересно почитать чужие комментарии к "ПВ", но внутри как будто что-то надломилось. Видимо, то, что меня очень мучило, я излил в этот фик. И получилось, что получилось... Получилось, что как и  "Destruction" фанфик перестает меня интересовать. Да, я могу перечитывать написанное, радоваться своему усердию...Но может лучше бы я так не торопился создавать новые  и новые главы? Не было бы тогда и этого препротивного ощущения, что я слишком уж загнался... А если вы ищете твердотопливные котлы, то на страничке http://www.progressenergo.ru/otoplenie/kchm/tverd.html вы найдете широкий ассортимент данного товара. 

Комментариев нет: