Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

четверг, 20 сентября 2012 г.

авиабилеты до Бишкека

Случилось так, что по делам, так сказать, авторским и конкурсным, пришлось мне года четыре назад лететь в Бишкек. Билеты из Архангельска мне купить не удалось (если покупать авиабилеты из Архангельска, то в Москве будет пересадка), пришлось ехать на поезде до Москвы, а там уже садиться на самолет. Сначала, помню, была мысль ехать из Москвы три дня на поезде, однако от этой идеи пришлось отказаться, потому что меня напугали тем, что творятся там в безлюдных вагонах среди горных ущелий страшные дела. К тому же, ехать по жаре три дня после того, как сутки трясся в поезде от Архангельска – просто жуть. Но насколько я помню билетов на этот поезд не было… Короче говоря, вот и полетел я из Москвы в Бишкек, бегая от одной авиакассы до другой в нашем городке, надеясь забронировать место подешевле. Помню, что купить такой билет удалось лишь на железнодорожном вокзале. Да и то – в обратную сторону. Туда поехал за бешеные деньги, даже вспомнить страшно. Вот так и подумаешь, если бы тогда существовал такой незаменимый сервис как , где авиабилеты можно спокойно заказать через интернет, и выбрать из выпавшего списка подходящие по карману, насколько бы мне тогда было легче. Пользоваться поисковой машиной сервиса просто: : задаем пункт отправления, пункт прибытия и даты предполагаемой поездки, а робот обходит все существующие авиакомпании мира, находит все возможное прямые рейсы и варианты с пересадками (что бывает существенно дешевле) и выдает результат. Можно настроить время вылета и прилета, время ожидания пересадки, если выбран не прямой рейс. То, что выпадает через поисковую машину сначала – и есть самые дешевые авиабилеты.

Комментариев нет: