Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

понедельник, 10 сентября 2012 г.

и еще буковки про мое фикрайкерство


Недавно я обнаружил интересный сайт http://www.intersilver.ru/ , на котором можно выгодно купить серебряные изделия, а также разнообразные подарки. Так что если вам требуется СТОЛОВОЕ СЕРЕБРО, которое используют вейло-партнеры в фике "ПВ", то загляните на этот сайт. Мда, и еще немного о "Первой леди". Смотрю - уже даже рейтинги ставят. А на "Поцелуй вейлы" народ ставить рейтинги скупился, только вот списывать как-то сюжетные мелочи не стеснялся...Так что похоже, ориентироваться я в дальнейшем буду все же на гет. Хотя "ПВ" будет дописан до конца. А вот сиквел к "ПВ" попадает в число нерешаемых вопросов - и хочется, и колется, и мама не велит (с) Это примерно как тащить чемодан без ручки - и бросить жалко, и поддержки автору в написании "ПВ" особой я не вижу...Ну, вот как-то так грустно. Правда, на Хогвартснете на фик уже 61 подписавшийся!  Короче говоря, я пребываю в раздумьях...А пока хочу посоветовать Hotel in Moscow  место для временного проживания в Москве. Может, пригодится кому?

Комментариев нет: