Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

вторник, 18 сентября 2012 г.

Фанфикерские мыслишки


Итак, вместо того, чтобы продумывать окончание «Поцелуя вейлы», потому что хоть сюжет там мной видится до конца, пустых провальных мест там хоть отбавляй, у меня в голову лезет сиквел к «ПВ». Я даже придумал ему название, но не хочу его озвучивать, потому что уже панически боюсь плагиата. Да, возможно это называется чрезмерная подозрительность, но очень хочется, чтобы только у моего фанфика было такое название. Вот только хватит ли мне сил дойти до сиквела, когда у меня осталось дописать еще порядка 30 глав приквела ? Ох, заранее голова болит. Зато мне стали приходить отзывы от тех, кто таки прочитал 51 главу! Люди, я вас люблю! Так-то вот. В «ПВ» вложено мною столько эмоциональности, что когда фик встречают молчанием, мне делается жутко обидно (причем, на любой другой свой фик я так не реагирую). Собираетесь в ноябре в отпуск, как и я? Вот тут можете найти важную информацию о том, где можно с шиком отдохнуть.

Комментариев нет: