Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

пятница, 6 июля 2012 г.


Однажды на работе моя коллега-одногодка неожиданно призналась, когда услышала, что я люблю путешествовать через турагентства Воронежа, и каждый отпуск стараюсь отдыхать где-нибудь на море, что она ни разу не выезжала никуда за пределы Воронежа и не видела моря. Разумеется, ей как-то не приходило в голову съездить по путевке в другую страну, и это показалось мне ужасным упущением, учитывая, что она – человек довольно общительный и любит узнавать новое. Тогда я посоветовал ей  сайт турагентства ЗимаЛетофф, которое предлагает разнообразные интересные туры из Воронежа. Кажется, коллега загорелась, полистав страницы сайта. А чего здесь только нет! Мне, к примеру, очень захотелось хоть сегодня рвануть в тур по Европе.

Комментариев нет: