Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

вторник, 10 июля 2012 г.

Очередное незапланированное обращение к читателям.


Клепая очередной фанфик про Куроко я неожиданно понял, что выдохся с «Гарри Поттером» и «Поцелуем вейлы».Некоторые люди пишут сюжетные длинные фики по два-три года (тут для примера могу привести «ДМ.Шестой курс» или же «Маг и его тень»), а я написал «ПВ» всего за полгода. Бывали моменты, когда выходило по паре глав в неделю… Похоже, друзья мои, читатели, я конкретно выдохся. Так что в ближайшем будущем с такими нагрузками я работать больше не буду, потому что комментов мало, интерес слегка утратился. То бишь, я буду писать новую главу в 1-2 недели, зато это будет проработанная глава без надрыва, моральной усталости и каких-то проблем со здоровьем. До конца «ПВ», вероятно, осталось не менее сорока глав. Предстоит серьезная работа, и я не хочу ничего «сливать». Так что, помогайте автору комментариями и не обижайте автора лишний раз, если вам начинает казаться, что герои как-то медленно сходятся. Я следую логике, только и всего, мои дорогие. Временами немного обижаюсь, когда люди пишут, что будут читать, но не комментить. Все-таки, я пишу – и это тоже труд, и мне почему-то должно быть не лень писать… Надеюсь, вторая часть «ПВ» понравится читателям, завтра выйдет 41 глава. Но предупреждаю, что писать я буду медленнее прежнего, потому что начинается углубление характеров героев (знакомство с героями было в первых 40 главах), а это требует от автора чрезмерных усилий.

Комментариев нет: