Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

пятница, 5 октября 2012 г.

чуть-чуть о клубной жизни

Недавно приехал ко мне из Харькова погостить друг детства, который после школы уехал из нашего города. Привез кучу сувенирчиков и рассказов о чудесах их популярного ночного клуба под названием «Панорама» (слово-то там английское, но во время разговора друг все упростил) – о том, как там замечательно можно провести всю ночь в караоке (ох, как же я давно мечтаю о том, чтобы мои вокальные данные оценил элитный караоке клуб! Я точно знаю – талант петь есть, да только клубов подходящих в Двинске не найти), а в ночном клубе «Панорама» уже не раз были замечены мировые звезды! Уж очень мне стало завидно - в Северодвинске в ночных клубах изредка поют неизвестные лица… А до чего роскошный Панорама- ресторан в Харькове! Друг показывал фоточки с банкета, который устраивала их фирма – это просто ослепительный зал для всех видов торжеств! В общем, надеюсь на ответную гостеприимность со стороны друга, и непременно приеду, чтобы увидеть это элитное заведение Panorama .

Комментариев нет: