Ярлыки

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! АВТОР БЛОГА ПЕРЕЕХАЛ ПО АДРЕСУ http://abyssian.ru/ ПРОСЬБА - ЗАГЛЯНУТЬ НА ОГОНЕК! ЗДЕСЬ БУДЕТ ВЫКЛАДЫВАТЬСЯ "ПОЦЕЛУЙ ВЕЙЛЫ" И ФАНФИКИ ПО ФАНДОМУ "KUROKO NO BASKET" И МНОГОЕ, МНОГОЕ ДРУГОЕ!

суббота, 5 февраля 2011 г.

Иногда я удивляюсь, почему не пошёл учиться на тур оператора, к примеру. Профессия-сказка, пусть местами и экстремальная. Общаешься с людьми, путешествуешь, собираешь багаж для творчества. Большинство писателей и поэтов любили путешествовать. Возьми хоть Лермонтова. Правда, того убили в 27 лет, а мне сейчас уже 26. Я тоже успел поездить по миру туда-сюда. Конечно, не так, как мой великий соотечественник. Но горы тоже видел. И чудо-озеро, окруженное  каменистыми склонами-Иссык-куль. Тур оператором и в горы с собственной группой - вот иногда о чем я мечтаю. Кто знает, вот надоест мне раскладывать циферки по полочкам...И помимо профессии экономиста, журналиста,бухгалтера получу корочки по туризму. Тем более, сейчас учиться легче, чем раньше, можно рассчитывать на помощь, в случае необходимости всегда есть предмет туризм на заказ Закажи финальный труд, и не придёться ехать ради зачётной работы за десять рек киселя хлебать.

Комментариев нет: